Аутсорс Бухгалтерии это выгодно. Бухгалтерские услуги на аутсорсинге экономят ваши деньги и время.
- Consultarius — ваш бухгалтер.
Сопровождаем более 300 клиентов. - Несем материальную ответственность.
- Работаем с украинскими и международными компаниями.
- Гарантируем своевременную сдачу отчетности.
Аутсорсинг бухгалтерии это:
Аутсорсинг бухгалтерии — это современный, распространенный способ оптимизировать, контролировать деятельность и задачи, которые стоят перед Вашей компанией, а также, значительно уменьшить затраты с помощью привлечения к работе и ведению бухгалтерии сторонних специалистов, которые имеют многолетний опыт, специализируется и предоставляет свои услуги конкретно в бухгалтерской сфере.
Еще совсем недавно термин “аутсорс” не был так распространен на территории Украины, но, за последние годы эта услуга начала набирать стремительную популярность среди украинских предпринимателей. Этот быстрый рост аутсорсинга касается не только ведения бухгалтерии, но и других услуг, к примеру, налоговой оптимизации о которой вы можете прочитать статью ниже.
- Работаем по всей Украине
- Предоставляем услуги лучших бухгалтеров с многолетним опытом работы
- Сопровождаем бизнес не только в Киеве, но и по всей Украине
- Защитим Ваши права
Содержржание
Почему аутсорсинг бухгалтерии лучше?
- существенно сокращаются затраты на организацию и оптимизацию условий работы для целого штата сотрудников: нанимая стороннего специалиста, у Вас больше не будет потребности нести затраты из-за стоимости аренды большого помещения, ведь весь объем работы будет вестись дистанционно. Эта проблема особенно актуальна для больших городов, где затраты на аренду помещения могут быть огромными и составлять значительную часть в графе “расходы компании”.
- Также, немаловажным фактором выступает то, что для ведения бухгалтерии не нужно будет дополнительно затрачиваться на мебель и технику — больше никаких затрат на компьютеры, ноутбуки, телефоны, принтеры, сканеры и еще множество других предметов, с бухгалтерским аутсорсингом в этом просто больше не будет нужды.
- никаких затрат на платные подписки и лицензионные программы. С первого взгляда может показаться, что это будет занимать довольно незначительный процент от всех затрат, но это далеко не соответствует действительности. В современном мире, для эффективной и быстрой работы, составления отчетности, ведения учета, отслеживания и фиксирования других существенных меняющихся условий работы, и, просто-напросто, оптимизации большинства процессов, опытному бухгалтеру понадобиться лицензионное программное обеспечение, подписка на различные сервисы и программы, затраты на покупку дополнительного объема хранилища (особенно, если компания имеет большой документооборот или значительное количество сотрудников).
- опыт и знания бухгалтеров-практиков, которые многие годы занимаются исключительно бух учетом: ведением отчетности и учета, оптимизации работы компании, внутреннего документооборота, работа с кадрами, системами налогообложения, коммуникацией с налоговой службой, подготовка к проверкам, а, также, представление Ваших законных интересов во взаимоотношениях с государственными органами Украины.
- наша компания тщательно отслеживает все изменения и предложения, которые были внесены в украинское законодательство, касаемо ведения бухгалтерского учета. Благодаря этому, Вы и сотрудники Вашей компании всегда будете вкурсе всех новелл законодательства, что поможет избежать ошибок при подаче бухгалтерского отчета и другой документации.
мы заранее извещаем и предупреждаем наших клиентов о приближающихся сроках, и о других меняющихся обстоятельствах в работе.
Как передать бухгалтерию на аутсорсинг?
Каждый бухгалтер, который работает на аутсорсе — готов ответить на все Ваши вопросы в любое время (в рабочие часы) и предоставить детальную консультацию по всем моментам, которые вызывают у Вас сомнения.
Отличительной чертой бухгалтера на аутсорсе от штатного бухгалтера является то, что, как показывает практика, при приеме на работу нового штатного бухгалтера очень сложно оценить его реальные знания, качество работы и потенциал. Одно неверно принятое решение может привести к огромным проблемам, судам и даже привлечению к ответственности, например, если будут неправильно выплачены налоги, заработная плата для сотрудников, или же, несвоевременно подана отчетность.
Также, штатный работник может совершенно неправильно вести учет (или вообще не заниматься его ведением), что приведет к путаннице, которая может на продолжительное время “парализовать” деятельность всей компании.
В это же время, бухгалтер на аутсорсе — это квалифицированный специалист, с высшим образованием, который работает в специализированной фирме, подтвердив свои знания и опыт на практике. Он знает, что необходимо предпринять для того, чтобы оптимизировать затраты и не нуждается в предоставлении технического оборудования и места для его работы.
Очень важным навыком выступает умение вести диалог с налоговыми и другими государственными органами. Аутсорсинговый бухгалтер знает дальнейший алгоритм действий и не боится смелых решений, которые могут спасти ситуацию в нужный момент.
Аутсорсинг Бухгалтерии ООО в Киеве
Мы работаем в команде, с самого начала пытаясь создать комфортные условия для беседы, консультации и дальнейшего сотрудничества с нашими клиентами.
Наша цель — стать надежными партнерами для Вас, на которых Вы сможете положиться в любой момент.
Бухгалтерский аутсорсинг в Киеве — это ответственность, постоянный мониторинг ситуации, своевременность действий и слаженность всех компонентов единой системы.
Мы хотим помочь развитию бизнеса на территории Украины.
- Поможем владельцам компаний освободить время от затрат на ведение бухгалтерской работы, предоставив ее профессионалам, которые влюблены в свое дело.
- Минимизируем риски сделать ошибки во время подачи финансовой отчетности и уплаты налогов.
- В разы уменьшим затраты, которые бы пошли на оплату штатных работников бухгалтерии.
Ведение бухгалтерского учета аутсорсинговой компанией гарантирует вам
- консультацию, комфортное общение с нашими сотрудниками в удобное для Вас время;
- квалифицированных бухгалтеров, которые имеют практический опыт в оптимизации работы компании;
- ведение внутренней документации, подачу отчетности, ведение учета, консультация по внешнеэкономической деятельности за пределами Украины (ВЭД);
- коммуникация с государственными органами;
- подготовка компании к плановым проверкам фискальной службы;
- разработка алгоритма действий по минимизации затрат компании;
- значительные преимущества в сравнении со штатными бухгалтерами;
- осуществление бухгалтерской деятельности опираясь исключительно на нормативно-правовые акты Украины;
- быстрая адаптация к меняющимся условиям работы;
- дополнительные услуги, которые мы оговариваем с каждым клиентом в индивидуальном порядке.
Аутсорсинг бухгалтерских услуг дает возможности
Напоследок нужно сказать, что все опции бухгалтерского аутсорсинга стоит рассматривать отдельно, исходя исключительно из Ваших личных потребностей и пожеланий.
Советуем начать Ваше знакомство с аутсорсингом с консультации, на которой Вы сможете прояснить для себя все моменты, которые Вас заинтересовали. Если говорить о стоимости бухгалтерского аутсорсинга, единого ответа не будет.
Стоимость бухгалтерских услгу на аутсорсе
Стоимость формируется под влиянием множества факторов, которые обязательно нужно брать в расчет.
В большинстве случаев, цена зависит от “пакета услуг”, который Вы желаете приобрести. Чем больше различных опций Вам понадобиться, соответственно, тем больше будет стоимость.
Считать, что аутсорсинг подходит исключительно для юридических лиц — было бы ошибкой, так как прибегнуть к нему могут даже физические лица-предприниматели. Малый бизнес также нуждается в бухгалтерском и юридическом сопровождении. Нужно приспосабливаться к современным реалиям и уменьшать затраты законным путем оптимизации рабочего процесса.
Аутсорсинг бухучета сможет сэкономить ваши деньги.
Чрезмерные затраты на бухгалтерские и/или юридические услуги никоим образом не смогут Вам помочь оптимизировать затраты компании, а только усугубят ситуацию, прибавив к этому еще и затраты на выплату заработной платы данным штатным работникам.
Это крайне актуально для тех компаний, у которых нет сейчас возможности арендовать большое помещение, чтобы вместить туда всех штатных сотрудников. Затраты на аренду помещения действительно могут быть огромными, намного дешевле будет сэкономить и нанять аутсорсингового бухгалтера.
Помимо затрат на помещение, не забывайте, что его еще нужно будет соответствующе оборудовать. Бухгалтерия не сможет работать не имея доступа к интернету, без компьютеров, телефонов, принтеров и прочей мебели для хранения и учета внутренней документации.
Также, аутсорсинг подойдет для недавно созданных компаний, которые являются еще неконкурентоспособными на рынке труда (по сравнению с другими компаниями в данной сфере предпринимательской деятельности), из-за чего временно испытывают недостаток кадров.
Если компании или физическому лицу-предпринимателю необходимо срочно сократить штатных работников, но их функции все равно необходимо обязательно выполнять. Наименее затратный выход из такой ситуации — обратиться за бухгалтерским аутсорсингом.
Аутсорсинговая Бухгалтерия как инструмент внешнего контроля
Бухгалтерский аутсорсинг предполагает, что Вы сможете значительно сократить затраты на Фонд оплаты труда и затраты в другие органы. Благодаря тому, что будет уменьшен размер документооборота, будут сокращены отчисления компании во внебюджетные фонды и не нужно будет платить своим работникам премии и поощрения.
Не стоит забывать, что аутсорсинговым бухгалтерам не нужно выплачивать отпуск, больничные и другие льготы, что составляет значительный процент от всех затрат компании.
У владельца компании появится реальная возможность сосредоточиться на других делах компании и на своем личном времени. Теперь не нужно будет следить за всеми процессами самостоятельно, предоставьте это бухгалтерскому аутсорсингу.
Качество услуг значительно повысится, ведь бухгалтерским аутсорсингом занимаются профессионалы, которые сумели выделиться своими знаниями, умениями и опытом среди других бухгалтеров.
Преимущества работы с нашей компанией
Наши специалисты консультируют и работают по всей территории Украины, не только в Киеве.
Связаться с нами Вы можете несколькими способами: заполните заявку на сайте — и мы сами перезвоним Вам в рабочее время, если же не хотите ждать — звоните по указанному на нашем сайте номеру телефона.
Наши партнеры и клиенты
OTP BANK
Наш офіційний банк партнер
Банк Альянс
Наш клієнт та партнер
Арсенал Kids
Наш спортивний клієнт
Hidrafacial
Наш клієнт та партнер
Вам понравилось с нами работать?
Оставьте отзыв !
Консультариус сопровождает нашу деятельность с момента регистрации первой компании, а именно с января 2019 года. Мы сразу нашли общий язык, после чего юристы включились в работу. Также нам нравится, что в данной компании обеспечивается параллельно и бухгалтерское сопровождение, поэтому клиент не испытывает сопротивления между аутсорс юристом и бухгалтером. Рады партнёрству и смело рекомендуем Консультариус!
Группа компаний MAGIC
(ТОВ «Меджик Консьерж», ТОВ «Меджик Консьерж»).
Время от времени пользуемся услугами юриста Консультариус для вычитки и подготовки договоров. Довольны безукоризненным соблюдением сроков, ценами на услуги и вниманию к деталям.
Рекламное агентство ArtNET
(ТОВ «АГЕНТСТВО ІНТЕРНЕТ-РЕКЛАМИ «АРТНЕТ»)
Для кожного бізнесу дуже важливо завжди мати на зв'язку надійних радників з юридичних питань, тому Компанія VARM користується послугами Консультаріуса на постійній основі. За час співпраці юристи продемонстрували себе як професіонали в спірних ситуаціях з контрагентами, зокрема в процесі узгодження договорів поставки. Дякуємо за плідну співпрацю.
VARM:Трубопроводна арматура
(ТОВ «В.АРМ»)
На старте нашего бизнеса мы вообще игнорировали юридические нюансы, избегали лишние бумаги и формальности, пока это не обернулось крупной проблемой - штрафные санкции от клиента. Когда ситуация зашла в тупик мы решили обратиться к юристам (не рекомендуем затягивать проблемы).
Сначала попробовали работать с первыми попавшимися из гугла, но то не смогли помочь и просто развели руками. Тогда другой наш клиент порекомендовал нам Консультариус, куда мы обратились и это был очень верный выбор. Сейчас мы уверенно вписываем юр. услуги в свой бюджет, потому что поняли, от каких больших рисков и головняка нас избавляют юристы. Занимайтесь бизнесом, договорами пусть занимаются специалисты.
* Кстати, от штрафных санкций со стороны клиента тоже удалось отбиться благодаря лазейке в договоре, которую нашёл юрист Консультариус :))ProfitMakers
(ТОВ "ПРОФІТМЕЙКЕРС")
Консультаріус – наші колеги з юридичного консалтингу, яких ми залучаємо в процесі надання послуг. За час спільної роботи жодного разу не булі зірвані строки або порушені умови: всі клієнти задоволені та залишали тільки позитивні фідбеки. З цього можна зробити висновок, що Консультаріус є надійним юридичним партнером. Бажаємо успіхів та розвитку Вашій компанії.
PartnerConsult LTD
(ТОВ «АК ПАРТНЕР КОНСАЛТ»)
Бизнес в сфере промышленного альпинизма имеет много подводных камней: начиная от вопросов безопасности сотрудников, заканчивая ответственностью перед клиентом. Деятельность компании PromAlp-Group усложнена, кроме того, и наличием иностранных заказчиков. К счастью, с этим всем уже больше года отлично справляются наши юридическо-бухгалтерские советники из Консультариус, которым мы полностью делегировали эту сферу. Рады сотрудничеству!
PromAlp-Group
(ТОВ «ПРОМАЛЬП-ГРУП»)