Ведение бухгалтерии для вашего предприятия в Украине. Учёт для фирм по доступной стоимости

 

Ведение бухгалтерии — это полное отражение всех операций хозяйственной деятельности в бухгалтерском и налоговом учете.

🗂 Кроме того, это не только прием и обработка от организации — заказчика всех первичных документов, а также детальная проверка всех документов.

👩‍💻 Также в бухучет входит расчет заработной платы сотрудников предприятия. Расчет налогов и сборов по результатам хозяйственной деятельности входит в услуги по ведению бухучета. Для полного понимания советуем прочитать статью ниже

Сотрудничество с нами:

  • сводит к минимуму риск возникновения конфликтов с контролирующими органами;
  • повышает эффективность системы внутреннего контроля;
  • минимизирует производственные потери предприятия.

В процессе обслуживания мы гарантируем:

  1. помощь организации в ведении бухгалтерского учета результатов своей профессиональной деятельности;
  2. компания перекладывает на себя заботу организации о приспособлении к постоянным изменениями и правкам в законодательстве;
  3. дать организации уверенность в оптимальном и правильном исчислении налогов.

Какую информацию можно найти на сайте бухгалтерской фирмы?

Зачем обращаться за помощью в бухгалтерскую компанию?

банковский налоговый таможенный консультант
  • Во — первых, Вы будете иметь дело с командой профессиональных бухгалтеров, имеющих многолетний опыт в сфере бухгалтерского учета.

  • Во — вторых, клиент или ФОП (ФЛП) получает непрерывное бухгалтерское обслуживание своей фирмы или предприятия. В это время штатный бухгалтер может заболеть, уйти в отпуск или неожиданно уволиться и прекратить обслуживание.

Почему так важны услуги ведения бухгалтерии?

Стоит отметить, что обязательна регистрация в налоговой инспекции и ведение бухгалтерского учета является прямой обязанностью ООО\ТОВ. Ниже мы расскажем о весомых причинах вести бухучет:

  1. Банкротство и субсидиарная ответственность. При банкротстве или ликвидации организации отсутствие бухгалтерского учета и первичной документации затрудняет работу по сбору всех активов арбитражному управляющему. Он (арбитражный управляющий) может привлечь директора и учредителя к субсидиарной ответственности.
  2. Никто не застрахован от того, что компания на УСН (упрощенная система налогообложения) в один момент станет плательщиком НДС.
  3. Правильная выплата дивидендов. Дивиденды выплачиваются от чистой прибыли организации, которая определяется по данным бухгалтерского учета. Отсюда вытекает риск переплатить или не доплатить из-за неверного бухучета.
  4. Получение кредита или лизинга. При не правильных бухучете и бух балансе сложно получить кредит на выгодных для бизнеса условиях.
  5. Привлечение инвесторов. В бухгалтерском балансе отражается состояние компании и ее динамика развития. Если он составлен «криво», то этот факт может отбить желание инвестора участвовать в Вашем бизнесе.
  6. Выход учредителя из состава ООО\ТОВ. Если несколько учредителей в ООО, учредитель может потребовать выплатить свои вложения в организацию обратно и выйти из ООО. Это доля оценивается по активам на текущий момент. А активы соответственно отражены в бухгалтерском учете.
  7. Управленческий учет. На данных бухгалтерского учета можно построить управленческий учет и на выходе получить правильные управленческие решения.

Распространенные ошибки: зачем самостоятельно периодически контролировать вашу бухгалтерию?

услуги ведения бухгалтерии

Стоит затронуть тему ошибок бухгалтерии при ведении бухучета, которые могут тормозить ваш бизнес. Бухгалтерский учет имеет решающее значение для успеха вашего бизнеса. Без бухгалтерского учета:

  • У вас не будет информации, необходимой для того, чтобы направить свой бизнес к прибыльному росту.
  • Правильная подача ваших ежегодных налоговых деклараций может стать громоздкой и изобилующей ошибками.
  • Ваш бизнес может оказаться уязвимым для мошенничества.

Лучший способ обеспечить точность вашего бухгалтерского учета — знать распространенные бухгалтерские ошибки и как их избежать. Не все бухгалтерские ошибки одинаковы.

Большинство из них являются техническими ошибками, но есть распространенная административная ошибка, которую мы рассмотрим в первую очередь:

  1. Неправильное ведение учета.

Мы понимаем, что никому не нравится подавать и составлять документы. Цифровые технологии практически устранили груды бумаги, которые необходимо рассортировать по папкам в картотечных шкафах, но это не значит, что ведение записей и управление записями устарели.

Вы должны управлять своими цифровыми записями с такой же тщательностью, как и бумажными записями.
Почему это важно? В ходе налоговой проверки вас могут попросить предоставить квитанции или другие документы, подтверждающие законность деловых расходов. Но важность правильного ведения учета выходит за рамки налоговых последствий.

Если вы решите продать свой бизнес, покупатель, скорее всего, запросит внешний аудит финансовых показателей вашей компании или официальную оценку бизнеса. В обоих случаях для проверки точности вашей финансовой отчетности потребуются квитанции и другая документация.

Надлежащее ведение документации вашим бухгалтером также предотвращает мошенничество сотрудников. Однако, вам стоит лично проверять документацию.

Когда сотрудники знают, что им придется отправлять квитанции о покупках, они с меньшей вероятностью будут использовать средства бизнеса на личные расходы. Внедрите систему сбора, регистрации и резервного копирования квитанций и обеспечьте ее надлежащее использование. Такие приложения, как Банк чеков и Hubdoc, упрощают создание такой системы.

Частный бухгалтер VS бухгалтерская фирма

сопровождение бухгалтерского учета

Существует ли разница между ведением бухгалтерии своего предприятия у частного бухгалтера и бухгалтерской фирмой?


Ведение финансового учета, подготовка отчетов и документов на проверку, уплата всех налогов и ведение дел с представителями налоговых органов отнимает очень много времени, средств, сил и нервов. Среди ФОПов на данный момент все большую популярность набирает услуга бухгалтерского аутсорсинга. Аутсорсинг — это достойная замена традиционным подходам ведения бухгалтерии предприятия.

Специалисты в данной сфере утверждают, что существует два способа для ведения бухгалтерского аутсорсинга. Согласно первому способу, все бухгалтерские функции выполняет одна фирма. А если придерживаться второго подхода, то бухгалтерская фирма будет выполнять ограниченное количество заданий. Например, учет основных средств, учет заработной платы и так далее. Специалисты бухгалтерских фирм предлагают украинским и иностранным компаниям комплексное бухгалтерское обслуживание:

  • бухгалтерский учет для ФЛП и юридических лиц всех форм налогообложения;

  • прием, контроль, обработку первичной документации в программе 1С;

  • систематическую подготовку и подачу отчетности;

  • учет заработной платы сотрудников компаний (больничных, отпускных, декретных) и расчетно-кассовых операций;

  • учет материалов, основных средств и нематериальных активов;

  • учет расчетов с подотчетными лицами, поставщиками и покупателями;

  • обработка операций ВЭД (внешнеэкономическая деятельность);

  • предсказание налоговых обязательств в будущем;

  • ведение бухгалтерского и налогового учета с нуля или его восстановление.

Персонал фирмы  — это группа профессионалов. Они обеспечивают не типичное предоставление услуг согласно подписанному договору, но и высокое качество, конфиденциальность и индивидуальный подход к клиенту. Бухгалтерские фирмы активно развиваются, постоянно контролируют нововведения в законодательство Украины. Таким образом, персонал способен решить любые проблемы и вопросы владельцев бизнеса. Услуги частного бухгалтера обойдутся владельцу бизнеса в меньшую стоимость, но качество услуг скорее всего также будут значительно хуже. Выбор всегда остается за вами. Мы вам всего лишь предоставляем плюсы и минусы.

Что важно помнить, если вы пользуетесь услугами ведения вашей бухгалтерии сторонней фирмой?

  1. Обычно все финансовые вопросы в малом бизнесе решает один человек или одна бухгалтерская фирма. В конце концов, работы предстоит сделать не так уж много, и нет смысла нанимать дополнительный персонал. Если кто-то, кроме вас, владельца бизнеса, занимается всеми финансовыми делами вашего бизнеса, ваш бизнес уязвим для мошенничества. Даже если ваши сотрудники похожи на семью — или даже если они действительно являются семьей — никто в бизнесе (кроме владельца бизнеса) не должен распоряжаться бизнес-фондами без надзора.
  2. Избегайте предоставления сотрудникам полномочий на подпись на банковских счетах вашего бизнеса. И убедитесь, что вы ежемесячно просматриваете банковские выписки вашего бизнеса, включая изображения аннулированных чеков.
  3. Не забывайте управленческий учет. Я надеюсь таковой у вас имеется. Главное — не давайте это на откуп бухгалтерии. Ведите сами или поручите экономисту если таковой имеется в штате, если между управленческим и бухгалтерским учетом есть большая разница главный бухгалтер должен пояснить причину. 
  4. Контролируйте зарплатный фонд. Бухгалтер может легко «химичить» с зарплатой. Например, «забыть» убрать из ведомости уволившегося сотрудника или перечислить кому-то больше, а куш поделить, или провести фиктивные расходы по командировке и т.д. Проводите выборочные проверки хоть иногда или нанимай для этого спецов. Итак, услуги бухгалтера значительно экономит ваши средства, время, а самое главное ваши нервные клетки, которые, как известно, не восстанавливаются. Отказываться от такой помощи — решение глупого руководителя. Однако, стоит соблюдать бдительность и не забывать о контроле. Никто не позаботиться о честности ведения вашего бизнеса, предприятия или дела лучше, чем Вы сами. Соблюдайте бдительность и помните о поговорке: “ доверяй, но проверяй”. 
Нам доверяет более 300 клиентов ежигодно
0
5/5
рейтинг

Преимущества работы с нашей компанией

ІT юрист

Наши специалисты консультируют и работают по всей территории Украины, не только в Киеве.

Связаться с нами Вы можете несколькими способами: заполните заявку на сайте — и мы сами перезвоним Вам в рабочее время, если же не хотите ждать — звоните по указанному на нашем сайте номеру телефона. 

 

Вам может пригодиться :
Наши партнеры и клиенты
OTP BANK

Наш офіційний банк партнер

Банк Альянс

Наш клієнт та партнер

Арсенал Kids

Наш спортивний клієнт

Hidrafacial

Наш клієнт та партнер

Головна

Вам понравилось с нами работать?
Оставьте отзыв !

Адвокат по Налоговым Спорам
0
5/5
рейтинг

Консультариус сопровождает нашу деятельность с момента регистрации первой компании, а именно с января 2019 года. Мы сразу нашли общий язык, после чего юристы включились в работу. Также нам нравится, что в данной компании обеспечивается параллельно и бухгалтерское сопровождение, поэтому клиент не испытывает сопротивления между аутсорс юристом и бухгалтером. Рады партнёрству и смело рекомендуем Консультариус!

5/5

Группа компаний MAGIC 

(ТОВ «Меджик Консьерж», ТОВ «Меджик Консьерж»).

Время от времени пользуемся услугами юриста Консультариус для вычитки и подготовки договоров. Довольны безукоризненным соблюдением сроков, ценами на услуги и вниманию к деталям. 

5/5

Рекламное агентство ArtNET

(ТОВ «АГЕНТСТВО ІНТЕРНЕТ-РЕКЛАМИ «АРТНЕТ»)

Для кожного бізнесу дуже важливо завжди мати на зв'язку надійних радників з юридичних питань, тому Компанія VARM користується послугами Консультаріуса на постійній основі. За час співпраці юристи продемонстрували себе як професіонали в спірних ситуаціях з контрагентами, зокрема в процесі узгодження договорів поставки. Дякуємо за плідну співпрацю.


5/5

VARM:Трубопроводна арматура 

(ТОВ «В.АРМ»)

На старте нашего бизнеса мы вообще игнорировали юридические нюансы, избегали лишние бумаги и формальности, пока это не обернулось крупной проблемой - штрафные санкции от клиента. Когда ситуация зашла в тупик мы решили обратиться к юристам (не рекомендуем затягивать проблемы). 

Сначала попробовали работать с первыми попавшимися из гугла, но то не смогли помочь и просто развели руками. Тогда другой наш клиент порекомендовал нам Консультариус, куда мы обратились и это был очень верный выбор. Сейчас мы уверенно вписываем юр. услуги в свой бюджет, потому что поняли, от каких больших рисков и головняка нас избавляют юристы. Занимайтесь бизнесом, договорами пусть занимаются специалисты. 

* Кстати, от штрафных санкций со стороны клиента тоже удалось отбиться благодаря лазейке в договоре, которую нашёл юрист Консультариус :))

ProfitMakers

(ТОВ "ПРОФІТМЕЙКЕРС")

5/5

Консультаріус – наші колеги з юридичного консалтингу, яких ми залучаємо в процесі надання послуг. За час спільної роботи жодного разу не булі зірвані строки або порушені умови: всі клієнти задоволені та залишали тільки позитивні фідбеки. З цього можна зробити висновок, що Консультаріус є надійним юридичним партнером. Бажаємо успіхів та розвитку Вашій компанії.

5/5

PartnerConsult LTD

(ТОВ «АК ПАРТНЕР КОНСАЛТ»)

Бизнес в сфере промышленного альпинизма имеет много подводных камней: начиная от вопросов безопасности сотрудников, заканчивая ответственностью перед клиентом. Деятельность компании PromAlp-Group усложнена, кроме того, и наличием иностранных заказчиков. К счастью, с этим всем уже больше года отлично справляются наши юридическо-бухгалтерские советники из Консультариус, которым мы полностью делегировали эту сферу. Рады сотрудничеству!


PromAlp-Group 

(ТОВ «ПРОМАЛЬП-ГРУП»)

5/5

Хотите оставить отзыв?

Мы вам очень благодарны

Если есть замечания по работе

Будем рады любым предложениям и обязательно исправимся