Восстановление бухгалтерского и налогового учета в Киеве

Что такое восстановление бухгалтерского учета?

Восстановление бухгалтерского учета – это услуга, которая предусматривает под собой восстановление регистров финансовых показателей за определенный временной промежуток, а также восстановление первичных документов компании, которые могли быть утеряны или подготовлены ненадлежащим образом.

В результате, после восстановления налоговой отчетности и бухгалтерских учетов, появляется возможность сдать необходимые отчеты или уточняющие расчеты.

📈 Многие могут задаться вопросом: а для чего вообще нужно пользоваться услугами восстановления бухгалтерского учета и зачем восстанавливать налоговую отчетность компании?

👮‍♀️Ответ прост: чтобы избежать неприятностей с налоговой и другими государственными органами при сдаче отчетов.

банковский налоговый таможенный консультант

Не редкое явление для многих компаний, когда за огромным количеством работы специалист забывает подготовить документацию бухгалтерского учета и налоговой отчетности, что приводит к проблематичным отношениям с налоговой службой Украины, инвесторами или другими лицами.

Некачественное ведение бухгалтерского учета и налоговой отчетности или и вовсе неведение учета может дать огромные сбои в работе предприятия и привести к нежелательным последствиям.

Решить такую проблему можно путем восстановления бухгалтерского учета благодаря финансовым специалистам, работающим на аутсорсе.
Как избежать проблем с налоговой – разберем далее.

Кому нужны услуги восстановления бухгалтерского учета

Чаще всего, на практике наших специалистов в сфере услуг с восстановления бухгалтерского учета, внутренней документации компании и налоговой отчетности, встречаются следующие случаи:

  • Потеря бухгалтерского и(или) налогового учета
  • Уничтожение, хищение, отсутствие необходимой документации
  • Смена руководства или главного бухгалтера
  • Неправильное ведение бухгалтерского учета компании
  • Компания только начинает свою работу

Восстановление учета - предназначено для:

С помощью услуг с восстановления бухгалтерского и налогового учета Ваша компания автоматически приобретает:

 

  1. Нормализованную работу компании
  2. Оптимизацию суммы налогов
  3. Готовность к проверкам налоговой

4.Настроенный управленческий учет, а также возможность заблаговременно планировать все расходы и оптимизировать доходы

  1. Сокращение налоговых рисков
  2. Качественную организацию работы с первичной документацией компании 

 

Задача ответственного руководителя – понимать, насколько чревато последствиями отсутствие хотя бы незначительной части бухгалтерского учета, а также вовремя реагировать на нее. Специалисты по услугам восстановления бухгалтерского учета, документации компании и налоговой отчетности помогут в этом и оперативно отреагируют на просьбу о помощи.

Этапы восстановления бухгалтерского учета

восстановление учета

Квалифицированные специалисты нашей компании предоставляют услуги по восстановлению бухгалтерского учета (налоговой документации Вашей компании). 

  • Восстановление бухгалтерского учета начинается с первичной консультации с клиентом, который обратился за нашими бухгалтерскими услугами. На этом этапе мы узнаем от клиента все тонкости и нюансы сложившейся ситуации, ознакамливаемся со всем объемом документации, анализируем бухгалтерский учет и налоговую отчетность. 
  • После того, как нам станет известно обо всей ситуации в целом, мы приступим к обсуждению и разработке дальнейшего плана действий по восстановлению документации бухгалтерского учета и налоговой отчетности. Все ошибки, которые будут выявлены в процессе работы, будут учтены и проработаны нашими специалистами. 
  • Далее, непосредственно, начнется деятельность с восстановления документации бухгалтерского учета и налоговой отчетности, будут сформированы регистры.
  • Самый последний этап — это проверка всей восстановленной документации, чтобы отчетность и учет соответствовали всем бухгалтерским и налоговым требованиям. Будут рассчитаны и выплачены все налоги. 

 

Процедура восстановления бухгалтерского учета (налоговой документации) Вашей компании состоит из нескольких этапов:

 

Также, отметим, что в услуги наших специалистов входит предоставление Вам дальнейших рекомендаций по ведению бухгалтерской деятельности и налоговой отчетности касаемо Вашей компании, чтобы впредь избежать и предотвратить возможные ошибки в ведении документации. 

Часто задаваемые вопросы

Стоимость услуг с восстановления бухгалтерского учета формируется на основании совокупности многих факторов. К примеру, изначально необходимо проконсультироваться с бухгалтерами, чтобы наши сотрудники понимали, какой фронт работ предстоит проделать. 

 

Бухгалтерские услуги — очень многогранны, исходя из этого, необходимо разбирать каждую ситуацию в индивидуальном порядке, учитывая все детали и имеющийся объем работ с налоговой документацией, либо же, внутренней документацией Вашей компании. 

 

Также, огромное значение имеют сроки выполнения услуг. Чем меньше остается времени для реализации услуг с восстановления бухгалтерского учета, расчета и подачи налоговой отчетности, соответственно, тем больше будет стоимость данных услуг. 

 

Обращаем Ваше внимание, что не следует оставлять ситуацию на самотек и не ждать момента, когда положение станет совсем критическим. Лучше заранее выявить проблемы, чтобы вовремя избежать всех негативных последствий,  связанных с налогообложением. Таким образом, Вы даже сможете сэкономить, поскольку будет намного больше времени у бухгалтеров для исправления ошибок. 

 

Для того, чтобы узнать итоговую стоимость бухгалтерских услуг (восстановление бухгалтерского учета, приведение внутренней документации в порядок, расчета и своевременной уплаты налогов и восстановление остальной документации), просто заполните заявку на нашем сайте и мы сами свяжемся с Вами для уточнения всех нюансов. Если не хотите ждать — звоните по указанному на сайте номеру телефона и мы перезвоним Вам в кратчайшие сроки!

 

Наши специалисты в сфере услуг по восстановлению учета работают не только в Киеве, но и по всей территории Украины. 

На самом деле, для восстановления бухгалтерии есть множество объективных причин. Если бухгалтерский учет, налоговая отчетность и внутренняя документация Вашей компании будет составлена некорректно, иметь значительные ошибки и пробелы — это может привести к самым серьезным последствиям для сотрудников и всего Вашего бизнеса в целом. 

 

Во-первых, Вы не сможете в полной мере контролировать финансовый оборот Вашей компании, в связи с этим, будет очень сложно верно просчитать финансовые риски и правильно распределить денежные средства по их целевому предназначению. 

 

Это может повлечь за собой задержку заработной платы работникам, срыв важных финансовых сделок и, соответственно, потерю репутации среди потенциальных бизнес-партнеров и сотрудников на рынке труда. Поверьте, привести в порядок и восстановить бухгалтерский учет и налоговую отчетность Вашей компании значительно легче, чем восстановить репутацию. 

 

Во-вторых, если будут выявлены нарушения при подаче налоговой отчетности и уплате налогов, к Вам пожалует внеплановая проверка от фискальной службы Украины. Это очень серьезно, ведь будет проверяться фактически вся документация, связанная с бухгалтерией. По итогу этой проверки, предпринимательская деятельность может быть как временно приостановлена, так и прекращена вовсе. 

 

Взаимодействие с государственными органами Украины требует не только временных затрат, но и денежных, ведь придется нанимать квалифицированного бухгалтера, либо же, юриста, который в срочном порядке сможет проконсультировать Вас, помочь разобраться во всей этой ситуации и попытаться минимизировать риски. 

 

В-третьих, может произойти арест активов и остановка абсолютно всех денежных операций в банке. При таком раскладе вести бизнес становится просто невозможно, поэтому, рекомендуем не доводить ситуацию до точки кипения, а обращаться за помощью своевременно. 

 

Кроме того, руководство компании может быть притянуто к уголовной, либо же, административной ответственности за неуплату (неполную уплату) налогов и отсутствие бухгалтерского учета. Такие судебные разбирательства, отнюдь, не редкость, а сегодняшние реалии. Помимо того, что Вам будет грозить реальная ответственность за свои действия (бездействие), Вы потеряете еще большую сумму на оплату гонорара адвоката, который будет представлять Ваши интересы в суде. 

И последнее, но не менее важное, полное прекращение предпринимательской деятельности Вашей компании. 

План мероприятий по восстановлению бухгалтерского учета

Услуги восстановления учета и восстановления налоговой отчетности пригодятся в том случае, если Ваша компания подверглась каким-либо форс-мажорным обстоятельствам, к примеру, хакерской атаке (в последствии которой были повреждены или уничтожены важные файлы, внутренняя документация), кража, стихийное бедствие, военные действия и так далее. 

 

Специалисты хорошо понимают, что ситуации в жизни бывают самыми разными, поэтому мы предлагаем нашу помощь в преодолении и устранении препятствий.

Мы предоставляем услуги по восстановлению бухгалтерского учета и подаем налоговую отчетность в соответствии с самыми актуальными законодательными нормами, поэтому, все проделанные работы и восстановленные данные — будут самыми актуальными. 

 

С нами Вы забудете о страхе внеплановых проверок от фискальной службы, ведь будете всегда к ним готовы!

Нам доверяет более 300 клиентов ежегодно
0
5/5
рейтинг
Вам может пригодиться :

Наши партнеры и клиенты

OTP BANK

Наш офіційний банк партнер

Банк Альянс

Наш клієнт та партнер

Арсенал Kids

Наш спортивний клієнт

Hidrafacial

Наш клієнт та партнер

Головна

Вам понравилось с нами работать?
Оставьте отзыв !

Адвокат по Налоговым Спорам
0
5/5
рейтинг

Консультариус сопровождает нашу деятельность с момента регистрации первой компании, а именно с января 2019 года. Мы сразу нашли общий язык, после чего юристы включились в работу. Также нам нравится, что в данной компании обеспечивается параллельно и бухгалтерское сопровождение, поэтому клиент не испытывает сопротивления между аутсорс юристом и бухгалтером. Рады партнёрству и смело рекомендуем Консультариус!

5/5

Группа компаний MAGIC 

(ТОВ «Меджик Консьерж», ТОВ «Меджик Консьерж»).

Время от времени пользуемся услугами юриста Консультариус для вычитки и подготовки договоров. Довольны безукоризненным соблюдением сроков, ценами на услуги и вниманию к деталям. 

5/5

Рекламное агентство ArtNET

(ТОВ «АГЕНТСТВО ІНТЕРНЕТ-РЕКЛАМИ «АРТНЕТ»)

Для кожного бізнесу дуже важливо завжди мати на зв'язку надійних радників з юридичних питань, тому Компанія VARM користується послугами Консультаріуса на постійній основі. За час співпраці юристи продемонстрували себе як професіонали в спірних ситуаціях з контрагентами, зокрема в процесі узгодження договорів поставки. Дякуємо за плідну співпрацю.


5/5

VARM:Трубопроводна арматура 

(ТОВ «В.АРМ»)

На старте нашего бизнеса мы вообще игнорировали юридические нюансы, избегали лишние бумаги и формальности, пока это не обернулось крупной проблемой - штрафные санкции от клиента. Когда ситуация зашла в тупик мы решили обратиться к юристам (не рекомендуем затягивать проблемы). 

Сначала попробовали работать с первыми попавшимися из гугла, но то не смогли помочь и просто развели руками. Тогда другой наш клиент порекомендовал нам Консультариус, куда мы обратились и это был очень верный выбор. Сейчас мы уверенно вписываем юр. услуги в свой бюджет, потому что поняли, от каких больших рисков и головняка нас избавляют юристы. Занимайтесь бизнесом, договорами пусть занимаются специалисты. 

* Кстати, от штрафных санкций со стороны клиента тоже удалось отбиться благодаря лазейке в договоре, которую нашёл юрист Консультариус :))

ProfitMakers

(ТОВ "ПРОФІТМЕЙКЕРС")

5/5

Консультаріус – наші колеги з юридичного консалтингу, яких ми залучаємо в процесі надання послуг. За час спільної роботи жодного разу не булі зірвані строки або порушені умови: всі клієнти задоволені та залишали тільки позитивні фідбеки. З цього можна зробити висновок, що Консультаріус є надійним юридичним партнером. Бажаємо успіхів та розвитку Вашій компанії.

5/5

PartnerConsult LTD

(ТОВ «АК ПАРТНЕР КОНСАЛТ»)

Бизнес в сфере промышленного альпинизма имеет много подводных камней: начиная от вопросов безопасности сотрудников, заканчивая ответственностью перед клиентом. Деятельность компании PromAlp-Group усложнена, кроме того, и наличием иностранных заказчиков. К счастью, с этим всем уже больше года отлично справляются наши юридическо-бухгалтерские советники из Консультариус, которым мы полностью делегировали эту сферу. Рады сотрудничеству!


PromAlp-Group 

(ТОВ «ПРОМАЛЬП-ГРУП»)

5/5